В блоге пишу свои достижения, неудачи или описываю события, которые имеют какое-то значение в моей жизни.

29 июня 2007

Интересный рецепт вкусной рыбы

Сегодня меня мама попросила чтобы я в интернете нашел рецепт вкусной жареной рыбы.Я как и всегда открыл Google в окно поиска вписал "рецепт вкусной жареной рыбы+фото", и получил 53,000 страниц.Я порылся, повыбирал,и решил что мне подходит вот этот блог.В блоге я прочитал много статей, нашел много интересного,и статью
с рецептом вкусной рыбы.Мама приготовила эту рыбу, мне очень понравилась рыба.Советую попробывать и вам!

Похожие посты



1 комментарий:

timoty комментирует...

спасибо за рецепт!Я попросил жену приготовить,но по началу она была против этого рецепта, и она спросила откуда я его взял? Ну я не стал скрывать, и сказал что я его увидел на блоге Высокой Блондинки. А по скольку она сама была блондинка, то решила попробывать, что готовят другие блондинки. приготовив рыбу, она её попробывала, и сказала что очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень очень ...
вкусно