В блоге пишу свои достижения, неудачи или описываю события, которые имеют какое-то значение в моей жизни.

18 августа 2008

Про автора блога, то есть про меня

В этом посте, я расскажу, кто я такой, и откуда взялся :). Моя фотка тут
1. Мне 12 лет 13 лет 14 лет15 лет
2. Имя дядя Ваня не скажуЕсли кому то чтото не понятно, спрашивайте, отвечу!
3. Фамилию тоже
4. Я в интернете 1 год
5. Онлайн друзей мало нет, Кирилл Стойлов попал в ДТП
6. Я перешел в 7 класс 7 класс 9 класс
7. Учусь хорошо
8. Отличник боевой и политической подготовки :)
9. Не курю, не пью, наркотики не употребляю.
10. Занимаюсь боевыми исскуствами 4 года 5 лет 7 лет 9 лет
11. В компьютер не играю
12. Увлекаюсь велоспортом
13. Моя аська 41333374 доступна, в скайпе Brisk Brain, мой имеил briskbrain(гавака)gmail.com
Ну это про меня все, что имеет значение для читателя. Если кому-то что-то не понятно, флаг вам в руки спрашивайте, отвечу!
Если кто хочет просто пообщаться поругаться прошу писать исключительно на мыло.

Похожие посты



1 комментарий:

Ivan XP комментирует...
Этот комментарий был удален автором.