В блоге пишу свои достижения, неудачи или описываю события, которые имеют какое-то значение в моей жизни.

19 августа 2008

Где заработать новичку?

В этом сообщении, я расскажу, про партнерки, в которых я зарабатываю, с небольшим анонсом каждой. И так начнем.

1. Sape - всем известная партнерка по продаже ссылок. Низкая комиссия (10 процентов), реф програма 25 прочентов, уже можно добавлять не только домены 2 уровня, но можно и домены 3 уровня!

2.Linkfeed - аналог сапы. Туда принимают сайты, которых нет в индексе яндекса или гугла. Так же можно добавлять не только домены 2 уровня, но можно и домены 3 уровня!
Кто хочет, тот заработает в любой партнерки, а кто не хочет ищит причины, почему он не смог
3.Promotext - такая сапа, но умеет вставлять ччылки только в текст чего либо. Тоесть контекстная реклама

4.Seozavr - тут вам достаточно разместить код системы, и все. Пратнерка будет "писать" статьи на ваш блог за деньги, то есть рекламодатель написал статью (рекламную конечно), а система засунула ее к вам в блог

5.Textsale - биржа статей. Вы размещаете статью (любого содержания, но не скопипащеную) в систему, а потом рекламодатель (если ему понравиться ваша статья) ее покупает.

6.Blogun - основной источник моего дохода. Минималка 5 баксов, у меня набираеться минималка максимум за 30 минут. Суть партнерки в том, что бы рекламодатель заказал у вас статью, а вы написали ее СЕБЕ НА БЛОГ за пару баксов. За день можно 100 баксов заработать, но надо перед этим недельку пописать за 30 баксов в день, а потом и 100 прийдет:)

Это основные партнерки, в которых я зарабатываю. Желаю и вам удачного заработка. До встречи!






Похожие посты



2 комментария:

Анонимный комментирует...

Молодец, научился onclick делать ;)

Ivan XP комментирует...

Мне до этого далеко. Мой блог ещё никто не читает (хотя он и создан вчера). А как найти читателей я не знаю...