В блоге пишу свои достижения, неудачи или описываю события, которые имеют какое-то значение в моей жизни.

18 августа 2008

Эстафета "Как я экономлю время"

Впоследнее время я стал задумываться, а что, если время экономить, и не тратить на всякую фигню, типа смотреть в окно? Вот я и составил такой себе список, в котором написано, что я делаю, что бы сэкономить свое драгоценное время:
Отдых - это смена работы!
1. Стараюсь не бродить по квартире без дела.
2. Не смотрю в окно, а если и смотрю, то только для отдыха глаз.
3. Запуская аську довольно редко.
4. Читаю рсс ленту раз в пару дней.
5. Не играю в компьютерные игры.
6. Читаю только умные книги, и не читаю караван блондинок :)
7. Скайп запускаю раз в неделю, или когда надо позвонить.
8. Не спрашую у гугла "как быстро заработать вмз" ибо все способы - мошейничество
9. Не посещаю гамно сайты.
10. Каждую свободную минуту, что то делаю.

А теперь, я хочу передать эту эстафету
Моему приятелю Кириллу Стойлову,
Александру, который ведет блог "Я работаю Так".
И МастерХ, Блог которого называеться "10000$ в месяц - MasterX копит на остров в тихом океане"






Похожие посты



5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Хорошие пункты для себя подобрал. Сам как то после нового предмета в универе, стал следить за своим временем. В универе нас учили как правильно это делать. Потом реально подсчитал и понял сколько я трачу в пустую. Залог успеха, это не прерывная деятельность, к чему привыкаешь и потом считаешь это нормой.

Brisk Brain комментирует...

Инженер, я с Вами согласен, но я думаю, что следует экономить время, еще с детства, ибо как вы сами сказали: Залог успеха, это не прерывная деятельность, к чему привыкаешь и потом считаешь это нормой.

Анонимный комментирует...

Скоро отпишусь

Brisk Brain комментирует...

От меня?

Ivan XP комментирует...

Хм. Так много "не". А так хочется отвлечься, полазить по сайтам или поболтать в аське. Трудно удержаться.