В блоге пишу свои достижения, неудачи или описываю события, которые имеют какое-то значение в моей жизни.

27 августа 2007

Мои достижения в спорте

Мои достижения в спорте

Я вам ранее не говорил, но теперь скажу.
Я занимаюсь, четвертый год рукопашным боем, то есть со второго класса. Я участвовал в: школьных соревнованиях (3 раза), городских соревнованиях (2 раза), в областных(4 раза). В школьных соревнованиях я занял одно второе и два третих места. В городских соревнованиях я занял одно второе и одно третье (на фотографии медалей без надписи маленькие- 3место, без надписи большое- второе место).А на городских занял первое, второе место, и выиграл кубок (на фотографии ниже). Ну я еще получил за достижения в спорте немного грамот и дипломов.

Этот кубок мне достался за занятое первое место в областных соревнованиях:






Грамоты расстелены в кухне на полу, потому что это единственное светлое, с почти не занятым полом место.

Похожие посты



Комментариев нет: