В блоге пишу свои достижения, неудачи или описываю события, которые имеют какое-то значение в моей жизни.

14 сентября 2007

Прощаемся с бесплатными беклинками с Netscape.com

Недавно я услышал, что Netscape объявил о том, что социальная сеть Nescape.com переезжает на новый домен. Вместо социалки, будет обычный новостной портал с прогнозом погоды.
Сам же Netscape, переедет на домен Propeller.com
Хороший домен и логотип придумали «проффесоры» для нового Netscape.


В качестве площадки для получения бесплатных линков с профайлов, Propeller.com подходит слабо. Сейчас Propeller.com не имеет ни каких беков, и к тому же не находится в индексе Googlа.

Так что некоторые блоги останутся без тысяч посетителей в сутки. Но для меня это даже и лучше, потому что я не спамил свой блог на Netscape , и конкурентов чуть меньше получится в выдаче поисковиков.

Похожие посты



2 комментария:

Анонимный комментирует...

пост - в топку. сейчас у пропеллера пр=7

Brisk Brain комментирует...

Я с вами не совсем согласен. Этот пост был написан 14.09.2007 и в то время у пропеллера ни ТИЦа, ни ПиАра не было. По этому я и не согласен с вами.