В блоге пишу свои достижения, неудачи или описываю события, которые имеют какое-то значение в моей жизни.

22 января 2008

Акция яндекса, или почему многие сайты уже не в индексе

Акция яндекса, или почему многие сайты уже не в индексе

Вот проверял свои два домена http://credit-ok.ru http://hotautonews.ru (они для конкурса) на проиндексированость в Яндексе, и увидел такую вещь: два- три дня назад в индексе Яши они были, а сейчас, их уже нет.

А вся фишка в том, что в субботу или воскресенье утором произошла смена алгоритмов о которых яндекс говорил давно, подобная смена была в середине декабря. И теперь он на с новыми алгоритмами будет делать все.

Боты поисковиков, а я тута хахаха. Это не дубликаты отсюда
, так как, я их создал там. НЕ считайте этот контент мусором! Я вам (тем поисковикам) которые меня пошлют с этой статьей в **** это еще припомню, когда выросту :)

****- это баня
Не забываем регистрироватся на Sape, Koloti bablo, Promotext, и в SEOzavr


Похожие посты



Комментариев нет: