В блоге пишу свои достижения, неудачи или описываю события, которые имеют какое-то значение в моей жизни.

17 марта 2008

Раздача бесплатных доменов второго уровня в зоне RU! Реально ли?

Раздача бесплатных доменов второго уровня в зоне RU! Реально ли?
Теперь это реально!!! Московский полубомж проводит такую себе акцию, Сегодня будет роздано 3 домена. А в следующие дни будет давать по одному. А что надо сделать для получения фри домена??? Надо всего лиш прочитать его пост, и все!!! Спешите, дамы и господа, время поджимает!!!

Вебмастера - зарабатывайте деньги здесь!
***ДОМЕНЫ В ЗОНЕ .RU ПО $4.50***
Регистрируемся в SAPE, KOLOTI BABLO, PROMOTEXT, и в SEOZAVR

**TEXTSALE**

**BEGUN**



Похожие посты



3 комментария:

Деда комментирует...

Приветствую. Ты бы сделал себе премодерацию комментариев, а то как я погляжу судя по удаленным комментам у тебя всякие неадекватные личности в гостях начали появляться.

Вполне обычное дело - всякий нормальный человек, который пытается что-то делать, вызывает нездоровую реакцию окружающих.

Успехов!

Brisk Brain комментирует...

Доброе утро уважаемый Сео Деда! Благодарю за Ваш совет! У меня не стояла модерация комментариев, потому что Блог создавался мною еше 8-9 месяцев назад, и я вообще хотел, что бы каждый человек, который попал ко мне на блог, оставался и ничего не пугался. Ранее коментаторов у меня было меньше, и каждый комментарий приветсвовался, но потом Блог получил траффик из поисковиков в основном, и люди искавшие что-то, но у меня на блоге,но увидивши, сто не совсем так написано, как это им хотелось, они оставляют такие комменты. Благодарю за чтение моего Блога!

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.