В блоге пишу свои достижения, неудачи или описываю события, которые имеют какое-то значение в моей жизни.

03 июня 2008

Конец шестого класса, естественно для меня!

Конец шестого класса, естественно для меня!
Вот и прошло 31 мая, последний звонок. Я разумеется и в школе отличник и дома тоже, почти отличник. Я еще не писал, но пишу, я делаю школьный сайт, и там все про мою школу есть. Так же вчера 2 июня я со своим классом съездили
в заповедник, там нам рассказали про исчезающие виды ковыля, жайворонка, сурков, тушканов, хомяков, и прочих медведов :)
В общем пока что у меня все хорошо. НО ЕСТЬ ОДНО НО. Мой друг Киря закрыл свой блог.
______________________________________________________
Постовой:
195531 устроил конкурс, и я принимаю в нем участие!




Похожие посты



5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Для 6-класника ГУД малодец !!

Brisk Brain комментирует...

Спасибо, Maxymo! А что именно вы имели под словом молождец? Всмысле то, что я отличник, или то что делаю школьный сайт?

Анонимный комментирует...

Начинаешь в 12 лет это очень хорошо, главное не забрось и учись

Brisk Brain комментирует...

Александр, спасибо. Я с вами согласен, если не перестать учиться, и работать в интернете, то можно и алигархом стать :)

Анонимный комментирует...

Ну незнаю насколько нужно становиться лигархом, а вот прилично зарабатывать можно, правда при этом работать тоже прийдется и работать с умом.