В блоге пишу свои достижения, неудачи или описываю события, которые имеют какое-то значение в моей жизни.

31 августа 2008

Завтра 1 сентября или 32 августа?

Завтра, по идее 1 сентября. Но может быть завтра 32 августа, точно не знаю, лучше бы второй вариант. Мне завтра по любому надо в школу, на 7 звонок. Мне звонки уже надоели, но ничего не поделаеш. План на завтра такой: 8:15 в школу, в 9:00 линейка танцы, пляски, пьянка. конец в 10:30. Потом, я иду домой, ем, иду в школу, и учусь. Я учусь в 7 классе во вторую смену, по этому, в школу на уроки надо к часу дня. Все детали пьянки и танцов я расскажу, завтра, когда прийду с седьмого звонка. Все, до завтра.

Спонсоры поста:
Блог студента-манимейкера
Продвижение сайтов
SEO блог
Веселые картинки
http://buildingtravel.ru/

Похожие посты



Комментариев нет: