В блоге пишу свои достижения, неудачи или описываю события, которые имеют какое-то значение в моей жизни.

12 августа 2008

Как узнать, какие у вас часы?

Я вот искал, какие у меня наручные часы, а ответ нашел в on-line каталоге часовых элитных марок. И оказалось, что у меня швейцарские часы! Вот и новость, не ожидал, что нарынке мне продадут такие, по столь низкой цене. Но не буду отходить от темы. Это самая большая в рунете и возможно в мире часовая энциклопедия, в ней есть подробные характеристики практически всех механических часов, и
Ежемесячно добавляется 1000 новых позиций. В энциклопедии (каталоге) элитных марок часов, есть разные часы, начиная от самых простых, и заканчивая водостойкими часами с Астрономические часы будильником, вечным календарем, двойным временем, минутным репетиром, Скелетоном, Хронографом и Хронометром. Часы хорошие, но довольно дорогие!




Похожие посты



Комментариев нет: