В блоге пишу свои достижения, неудачи или описываю события, которые имеют какое-то значение в моей жизни.

25 сентября 2008

Сайт "Швидко"

Я думаю, многие компании, и директора фирм задумываются над вопросом создание интернет сайта предприятия. Но главнокомандующие фирм не находят специалистов, а если и находят, то сайты плохие получаются, и денег за это много берут. Но у меня знакомый тоже задался вопросом о разработка сайта. И он искал долго, и нашел подходящую компанию. Они ему сделали сайт за короткий промежуток времени, но вто же время, и стильно, и качественно. Я разумеется спросил у знакомого, что ему за мастера попались, а он сказал, что это все СайтШвидко, и что они не только сайт сделали, но и раскрутили сайт, так, что он теперь и деньги в интернете на этом сайте зарабатывать стал. Они создали сайт, раскачали его тиц и пиар, и рассказали, что делать, что бы еще и от этого сайта деньги получать. В общем, они потрудились на славу. Я слышал, что разработка сайта, вещь не простая, и доверять ее надо только проффесионалам!

Похожие посты



Комментариев нет: