В блоге пишу свои достижения, неудачи или описываю события, которые имеют какое-то значение в моей жизни.

10 января 2009

Новый год, Рождество и Каникулы

Опять случилось это! Я целый месяц не писал у себя на блоге ничего. Все это связано с ремонтом у меня в комнате. Если бы не он - то я бы давал вам знать о себе.Доступа к интернету у меня небыло, по этому ничего не писал так. С прошедшим вас Новым Годом, Рождеством и каникулами. У меня сегодня каникулы заканчиваются (начались 27 декабря). У нас в Луганске снег выпал, наконецто, температура воздуха -4 (на улице) и +25(в моей комнате). Встретил я новый год скромно: тазик оливье, картошка рыба, ведро конфет и фрукты. Дед мороз как всегда наврал, подарки не принес :). А пока я "адаптируюсь" к работе, (за месяц я даже разучился кнопки жмакать :).
---------------
Постовой:
Кабинет руководителя должен быть одновременно должен содержать и стиль, и красоту, и элегантность... Все это вы сможете найти на millenium-mebel.ru

Похожие посты



Комментариев нет: