В блоге пишу свои достижения, неудачи или описываю события, которые имеют какое-то значение в моей жизни.

14 февраля 2009

Кирилл Стойлов - преступник.

Кирилл стойлов, мой бывший друг, наглым способом украл у меня деньги, точнее взял в долг, на 15 дней, и пообещал вернуть, но никопейки не вернул. И то что он у себя на блоге писал про то, что он зарабатывает тысячи на сапе - все вранье. Если он такой богатый, зачем ему занимать у меня деньги на домены? Я написал в Яндекс Деньги, но там мне сказали, что Кирил потратил их не на домены, а купил на них всякого хлама, но не домены. Вот что они написали (поддержка ЯД):

Платёж, совершённый Вами и зачисленный на счёт 41001205379348, потрачен для приобретения товаров и услуг в платёжной системе Яндекс.Деньги. Мы провели расследование и приняли необходимые меры, однако, к сожалению, не смогли вернуть Ваш платёж.

Товары и услуги, значит потратил их на всякую фигню.
Я думал, что он чесный человек, а у него даже совести чесно сказать, что он не отдаст деньги, не хватило. Вот такие-вот бывают друзья. Свой домен (ссылка тут), он отдал, интернет радио закрыл с такими словами:
9 февраля 2009 года вещание радиостанции было прервано, в связи с приостановлением финансирования проекта.

Благодарим Вас, дорогие радиослушатели, за то что вы были с нами от начала и до конца!

С уважением, коллектив Российкого Рэп Интернет-радио "BrokenSound FM"...



Так что если вы его гденибудь увидете, то знайте: он врун, лгун, не чесный человек, .............
Вывод: Никогда не занимайте денег друзьям, останетесь и без денег, и без друга.
Никогда не занимайте денег друзьям, останетесь и без денег, и без друга.




Похожие посты



4 комментария:

Анонимный комментирует...

Да уж как то не хорошо получилось, может у него проблемы какие то, а может и просто забрал деньги и все.

Brisk Brain комментирует...

Seo 2uz, проблемы у него будут, когда я смогу с ним поговорить ;) А про забрал это да, зато опыта на всю жизнь купил за 6 баксов :)

Анонимный комментирует...

ввела в яндексе КИРИЛЛ СТОЙЛОВ

да почитала я этот текст в твоем сайте!! я племянница кирилла. он погиб в Дтп его машина задавила...

какой он преступник?? он бы отдал долг!!!!!

удали немедленно унылый пост.

а насчет заработков не вранье Евгений!!!!!!!!!!!!!!!

кирюша действительно зарабатывал. но не тысячи долларов (((

суди сам что тебе делать..

Вита! племянница кирилла.

Brisk Brain комментирует...

Вита! племянница кирилла, если будут доказательства, то уберу конечно, но так, наслово не поверю. Вдруг вы не Вита, а Кирилл, и не хочет долг отдавать?