В блоге пишу свои достижения, неудачи или описываю события, которые имеют какое-то значение в моей жизни.

20 декабря 2009

Закрытие, Дубль два

Вчера верером восстановил свой блог briskbrain.ru с помощью доброго хостера (я пользуюсь криохостингом), и Обещаю писать туда только умности, и по теме, и без всяких отклонений от интернет тематики (ну я ж люблю про жизнь, про школу, про всякое говно писать :) ). Этот блог остаеться открытым, и я сюда буду писать интересные вещи, но в основном не сильно касающиеся СЕО, Интернета и тд. Так что если вам не интересно читать про школу, про котособакохомякодетей и прочих созданий, то приветствую вас на моем основном блоге. И убедительная просьба коментить все посты там на briskbrain.ru
, что бы я мог определить в какую сторону мне клонить, и кому что интересно. Так же можем стучаться в аську, писать на мыло и тд, как сделал однин человек под ником footruss...
PS: рассказчик и учитель из меня не кудышний, я скорее как справочное бюро, но пока что бесплатное... хотя только несколько человек я консультирую, а уже хочиться всех послать, и заняться делами ;)... но я как бы отдам должное "подрастающему поколению" (в свое время я так же задалбывал вопросами великого Московского Полубомжа, который сейчас в Тайланде С мАкбуком :) ).. так что не стисняемся, пишем, я буду отвечать, но не мгновенно, конечто )) по этому пишите в офф...

Все я пошел искать интересные темы под сапу )

Похожие посты



1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Может быть кто-нить поделится ссылочкой для что-нибудь из этой же тематики? Уж адски заинтересовало