В блоге пишу свои достижения, неудачи или описываю события, которые имеют какое-то значение в моей жизни.

09 сентября 2011

Как я провел лето: экзамены, ремонт, дети

Добрый день!
 В кратце опишу свое лето.
Июнь: 1-15 число - экзамены: украинский 11, английский 10, биология 10, математика 11, география 10. Все экзамены на "отлично", все списывал.
16 число - получил аттестат (оно же свидетельство о среднем образовании).
17 число - отмечал получение аттестата
18-25 июня - море. Ездил в лагерь "Арт-квест", между саками и евпаторией, крым, украина. Понравилось. Каждый день было по 6 часов английского. Уставал. На море оставалось по 15 минут в день.
Июль - ремонт. Поклеил обои у себя в комнате, снял обои в коридоре и частично поклеил, покрасил двери, сделал пол (подстилка+ ДВП+линолиум). Впервые в жизни клеил обои. получил опыт. Получилось на удивление неплохо.
Так же в июле взялся за спорт: перекладина + брусья. В конце июля подтягивался 16 раз.
Начал читать книгу Дейла Карнеги. Рад что читаю.
Август - 1-6 Августа - наводил порядок дома.
7 Августа - у меня родились брат и сестра. По скоьку их двое, то они маленькие: мальчик 2230, девочка 2560. Назвали Виктор и Виктория. По состоянию на сегодня, вечер, Виктор весит 3500, Виктория 3280. С 7 августа и по сей день помагаю родителям с уборкой, посудой, бельем, глажкой и прочими мелкими домашними делами.
 1 Сентября - пошел в 10 класс. Новый класс, ведь пол класса свалило в колледж, а нас по профилям рассували. Как и ранее, остался в филологическом классе. Поменялась буква: была "Е", стала "Б".
Подтягиваюсь уже 20 раз. Брусья 15. Взялся за гантели. Стандартно - 2 *15 кг. Для меня это слишком, опустил до 9 килограмм каждая. Подъем на бицепсы с таким весом делаю более 25 раз , что не есть хорошо, но если я добавлю весу, то не смогу делать другие упражнения. Следовательно, у меня бицепсы развиты сильнее трицепса, дельтовидной мышцы и тд.
Так же начал учить чешский язык. Учу по самоучителю. После школы поеду учиться в Чехию, а потом на ПМЖ. Еще следующим летом съезжу в штаты и чехию на просто так посмотреть.
Сегодня получил 4017 рублей зарплаты. Собираю на ноутбук. Денег уже хватает, но я хочу очень качественный, дорогой, хороший и в конце школы. Пока использую мамин ноутбук, ведь ей он не нужен. Она и без него не спит.

Похожие посты



Комментариев нет: