В блоге пишу свои достижения, неудачи или описываю события, которые имеют какое-то значение в моей жизни.

01 сентября 2007

ПОЖАЛУЙСТА ПОДДЕРЖИТЕ МЕНЯ

Уважаемые читатели,я решил поучаствовать в конкурсе Вам нравится анимация? Расскажу кто там (в анимации). Девушка- это Тина Кароль, а мужчина, я думаю вы уже догадались, Это Петросян. Я конечно же хочу выиграть в конкурсе, по этому ПОЖАЛУЙСТА ПОДДЕРЖИТЕ МЕНЯ (а ваша поддержка заключается в том, что: вам надо перейти СЮДА, и в рейтинге поставить например 5 звездочек возле анимации). Всем заранее спасибо!!!

Похожие посты



6 комментариев:

Анонимный комментирует...

Просьбу вашу выполнил.
Успехов вам.

Brisk Brain комментирует...

анонимный, спасибо большое !

Анонимный комментирует...

Превед!

Проголосовал, удачи тебе в зарабатывании миллиона:-) Я кстати тоже сейчас интересуюсь темой заработка в интернете, хотя мне уже 28, но учиццо ведь никогда не поздно!
За рецепты - респект:-) Мужчина должен уметь готовить!
Lex

Brisk Brain комментирует...

Спасибо :)
Да, вы правы каждый мужчина должен уметь преготовить еду для себя, та и для семьи тоже. Но я считаю, что всему лучше учится с детства, потом проще.

Анонимный комментирует...

Brisk Brain, проголосовал. Анимация довольно смешная. Желаю успешного зарабатывания миллиона :) Только скажи, Brisk Brain, а каким способом ты хочеш зарабатывать? С помощью сапы?

Анонимный комментирует...

Анонимный, спасибо за голос. Я собираюсь зарабатывать с помощью сапы. Я думаю, что с помощью сапы это легче всего сделать :-)