В блоге пишу свои достижения, неудачи или описываю события, которые имеют какое-то значение в моей жизни.

17 августа 2007

Я решил заработать в интернете миллион

С сегодняшнего дня 17.08.2007 я решил заработать в интернете миллион. Я буду учится и хочу стать первым учеником этого учителя. Он уже научил одного тринадцати летнего мальчика зарабатывать в интернете. Я сейчас умею не многое: знаю чуть-чуть HTML, начал читать PHP но на 6 странице перестал "много букаф не осилю", умею наращивать Pege Rank до 3 с небольшими усилиями, знаю чуть-чуть английский и немецкий чуть-чуть знаю.

Похожие посты



2 комментария:

Константин комментирует...

Я тоже, когда начинал зарабатывать в интернете, мало что умел делать. Перепробовал много разных способов заработка. Остановился на партнерской программе дц форекс. Зарабатываю до 500$ в месяц. Рекомендую http://www.masterforex.org/partnership/about

Unknown комментирует...

то что есть знания хтмл это уже очень хорошо

пока я пытаюсь максимально использовать свободное время, т.к. перед собой поставлены глобальные можно так сказать задачи и времени свободного пока практически нет, посоветую как минимум хотя бы раз в день оставлять сообщение в своем блоге, для того что бы блог медленно но верно разрастался и обрастал содержимым