В блоге пишу свои достижения, неудачи или описываю события, которые имеют какое-то значение в моей жизни.

10 июня 2008

Про мои достижения в учебе за 6 класс

Продолжая этот пост, пишу, что в шестом классе я стал отличником. Но вместо грамоты мне дали желтый воздушный шарик :( Я его пытался сохранить,Ю но уже на четвертый день он сдулся, продырявился о край моего монитора:( Показываю все что осталось от монитора:

А вот что осталось от шарика :
Напоминаю, что все фотографии сделаны моим стареньким угроханым раздолбаным, с одноразовой заменой процессора в сервисном центре, и с 5 разовой заменой прошивки у меня дома телефоном Sony Ericsson w700i


Похожие посты



2 комментария:

Анонимный комментирует...

Ни что не вечно, будет у тебя новый шарик, так что не переживай

Brisk Brain комментирует...

Спасибо, успокоили :)