В блоге пишу свои достижения, неудачи или описываю события, которые имеют какое-то значение в моей жизни.

10 июня 2008

Приколы у нас в городе Луганске, и как ктото ушел в запой, и решил стать известным

Вчера вечером я ходил в банкомат, пополнить себе счет на мобильном телефоне, и попути решил пофотографировать всякие смешные вещи:
Кто-то принес на мусорку бутылки одинаковые, очевидно у этого ковота был запой :) :



После запоя этого когота попросили поставить входные двери:


У него двери не получились, и он решил построить магазин:


На этом пьяный строитель видимо успокоился, а вот приколы еще не кончились. На этот раз студенты:


На подходе к банкоматы уже пьяные студенты делали секондхенд:





Думаю все мои фотки Лебедеву понравились бы :)





Похожие посты



3 комментария:

Анонимный комментирует...

Нормальная такая подборочка

Brisk Brain комментирует...

ДА, спасибо. но все это фотографировал я, а не в интернете скачал, вы не думайте. :)

Анонимный комментирует...

Я и так понял, что это личные снимки.