В блоге пишу свои достижения, неудачи или описываю события, которые имеют какое-то значение в моей жизни.

24 июня 2008

Моему блогу исполняется один год!

Ровно год назад, я впервые написал пост на этот блог, и впервые в жизни поставил смайлик :) Но сегодня, я чесно говоря не помню, что я умел год назад, но помню, что книгу по штмлю читал с удовольствием, и очень расстраивался, когда у меня не получалось правильно составить код, и я закидывал книгу куда подальше и не читал несколько дней, потом видел свою ошибку, и радовался, лез на шкаф, доставал книжку вытирал ее, и дальше читал. Помню, что 28 августа прошлого года, я впервые постучался к Московскому полу бомжу в аську, и сказал, что хочу стать его учеником. В общем ровно год назад, 24 июня 2007 года я написал первые несколько постов на этот блог. Посты тут. Ну а про моих животных: У меня остался только один хомяк Май (самка сдохла) Рекса задавила машина, а кот кис ушел и не вернулся. Кот борис жив здоров, ему идет 11 год. А мне идет 13 год, тоесть 1 августа мне будет 12,5 лет. НУ я поздравлюя свой блог, с первым юбилеем, желаю ему побольше читателей, и комментаторов, сейчас, кстати один из самых активных - это Александр.
Ко мне на блог с равных ресурсов пришло 3130 человек, и они просмотрели 6800 страниц, в среднем это по 2,17 страницы на одного человека. Я с вами согласен, можно считать, что посетителей и нет, но они мне и на адсенсе деньги принесли, и на бегуне, и на прочих партнерках тоже. За год у меня в интернете появилось много знакомых друзей товарищей. В мою речь за год вошли интернет жаргонизмы, и в школе я тосчно не знаю, как правильно медветь, медвед, или медведь. Вошло в речь апстену, пацталом, и прочие укуси себя гадюкой. До новых встречь ;)



Похожие посты



8 комментариев:

Unknown комментирует...

поздравляю ))

не ленись, работай и будет тебе море денег))

Brisk Brain комментирует...

Спасибо, уважаемый Московский Полу бомж!!!

Анонимный комментирует...

Согласен с МПБ и спасибо за меня ;)

Кстати если ты уже год ставишь смайлик, стоит задуматься, что что-то не то, так как Pr у блога 0, а должен уже подняться был за год то.

Анонимный комментирует...

Поздравляю!
Учись, трудись и знай ты идешь в правильном направлении!

Brisk Brain комментирует...

Александр пишет...

Согласен с МПБ и спасибо за меня ;)

Кстати если ты уже год ставишь смайлик, стоит задуматься, что что-то не то, так как Pr у блога 0, а должен уже подняться был за год то.

Я знаю, но у меня пиар достигал 4 - зимой. Но я ведь не жадный, и линкуюсь на многих, без нофолоу.

Brisk Brain комментирует...

Спасибо Всем за поздравления!!!

Деда комментирует...

Присоединяюсь к поздравлениям. Расти большой! :)

Brisk Brain комментирует...

Спасибо, Деда!