В блоге пишу свои достижения, неудачи или описываю события, которые имеют какое-то значение в моей жизни.

24 июня 2008

Палю новую для меня партнерку blogun

Сегодня, наверное день просветления (у меня). Я сегодня для себя просветил аж две партнерки. Втораю, это - blogun. Партнерская программа состоит в том, что вы пишите рекламные статьи рекламодателей, и за это вам дают денюжку. Так же после регистрации надо написать на своем сайте - блоге тестовую статью, и поместить туда невидимый счетчик, чтобы модератор смог узнать посещаемость вашего блога. Платят они за каждый размещенный рекламный пост, а минималка в блогане 20 баксов. многовато, но если в стимул-кеш минималка - это пять продаж (примерно 150 баксов), то это мелочи. И так, просветляюсь окончательно, и просветляю вас : blogun. Как говорит товарищ ласто: читать до полного просветления :)



Похожие посты



2 комментария:

Анонимный комментирует...

Можно юзать если много сплогов, хотя и быстро надоедает, это так сказать активный доход, когда есть порывы к написанию многокилобайтов текстов

Brisk Brain комментирует...

Меж прочим, я ваш реферал в блогане и в вмлинке. Есть трафик - есть деньги. (сео мудрость) :)